26.09.2021

У Firefox серьезные проблемы. Неужели это начало конца популярного браузера?

Firefox – один из наилучших и безопасных браузеров. Но время указывает, что все больше людей переходят на другие, и продукт Мозилла тревожно быстро теряет пользователей.

Официальные данные отчета Мозилла показывают, что в конце 2018 года Firefox использовал около 244 миллионов уникальных юзеров в месяц. Однако их число начало непреклонно снижаться, и во втором квартале 2021 года их было 198 миллионов. То есть за три года было утеряно до 46 миллионов юзеров.

По данным StatCounter, Мозилла Firefox в настоящее время занимает 3,45% мирового рынка веб-браузеров и занимает третье место. Номер один, естественно же, Google Chrome (65,18%), 2-ой Safari (18,65%), а Microsoft Edge находится сходу за Firefox (3,41%) на четвертом месте.

У Firefox суровые проблемы. Неужели это начало конца пользующегося популярностью браузера?

Каковы имеют возможность быть причины отказа от предложения Мозилла? Некоторые из них могут быть обескуражены бессчетными проблемами с ошибками браузера, отсутствием значимых обновлений производительности или неработающими расширениями. Но это еще не все. Компании, стоящие за другими известными браузерами, делают все вероятное, чтобы привлечь внимание новых пользователей. Нередко это совершенно нежелательно и слишком назойливо, например, принудительно установить Edge после 1-го из обновлений Windows 10. Однако следует признать, что эта борьба компаний за наше внимание не раз оказывается действенной.

Не считая того, Firefox не является браузером по умолчанию на устройствах с самыми пользующимися популярностью операционными системами. Это, по общему признанию, можно отыскать в Linux, но средний пользователь как и раньше избегает этой системы. И, с другой стороны, в Windows, продвигаемой всюду, по умолчанию установлен Edge, Apple предлагает Safari, а на Android установлен Chrome от Гугл. Это также, возможно, способствовало снижению толики Firefox на рынке, у которого просто нет ресурсов для борьбы с Microsoft либо Google. Тем не менее, у него все еще есть лояльная аудитория, благодаря которой он все еще не вышел из игры. Вопрос только в том, как длительно он сможет продержаться в ней.

Фото: clickthis.blog

Докладывает hi-tech.news

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *