26.09.2021

В Подмосковье рассказали об итогах работы портала «Добродел»

Подмосковный портал «Добродел» посодействовал решить около 2 млн проблем обитателей за пять с половиной лет собственной работы. Он появился в 2015 году по поручению губернатора Андрея Воробьёва.В Подмосковье поведали об итогах работы портала «Добродел»

  • © Пресс-служба правительства Столичной области

Об этом докладывает телеканал «360».

С момента пуска портала жители Подмосковья прислали 4,4 млн сообщений.

«Столичная область обрела передовой опыт по выстраиванию действенных цифровых систем обратной связи с жителями. Сервис пользуется большой популярностью и доверием», — заявил глава Мингосуправления региона Максим Рымар.

По его словам, каждую неделю на портале прибавляются около 6 тыс. новых юзеров, поступает около 15—20 тыс. сообщений.

Ранее НСН докладывала, что в Центре поддержки экономики Москвы появился новый сервис.

Докладывает russian.rt.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *