16.05.2022

Подлая маркетинговая стратегия Apple развивает чувство презрения среди подростков

Гугл обвинила Apple в получении прибыли от подросткового остракизма (презрения, неприятия, осмеяния со стороны окружающего общества) в рамках собственной маркетинговой стратегии. Производители iPhone делают юзеров Android-смартфонов «гражданами второго сорта» в iMessage.

Каждый, кто часто посещал школу, мог узнать, что детки могут быть жестокими. Небрендовая одежда, старенькый телефон, род занятий родителей или уникальный энтузиазм — даже такие тривиальные причины могут подвергаться остракизму и унижению посреди подростков. Google обвиняет Apple в использовании склада ума несовершеннолетних для расширения своей империи.

Служба Apple iMessage включает в себя некие эксклюзивные функции iPhone, такие как Memoji. Мессенджер также меняет цвет сообщений, отправляемых с Android-устройств, на зеленоватый вместо стандартного синего для приложения. К огорчению, это стало эталоном социального статуса посреди американских подростков. Появление не в групповом чате с зеленоватым пузырем высмеивается. Вся ситуация заставляет студентов обладать iPhone. Кто их купит? Конечно предки. Google обвиняет Apple в этой нечистой практике.

Может показаться, что обвинения мнимы, а виноваты в сложившейся ситуации сами дети. Однако, как указывает портал The Verge, внутренние электрические письма, отсканированные в связи с иском Epic Games против Apple, проявили, что эта стратегия является важным звеном в маркетинге гиганта из Купертино. Когда-то Apple рассматривала возможность сделать iMessage легкодоступным для пользователей Android, но в конечном итоге компания заявила, что это принесет больше, чем пользу.

В твиттере Хитачи Локхемьер, инженер, работающий в Гугл по разработке Android, жестко высказался о деятельности Apple. По его словам, это «криводушно по отношению к компании, которая ставит равенство в базу своего маркетинга». Его заявление было доказано официальной учетной записью Android.

Следует осознавать, что действия Google также не имеют возможность быть продиктованы чистыми помыслами. Компания много выиграла бы, если бы Apple выпустила iMessage для Android-устройств. Как отметил Рон Амадео из Ars Technica, Гугл, возможно, не та компания, чтобы критиковать деяния Apple. С 2011 года компания разрабатывает целых 13 разных мессенджеров.

Сообщает hi-tech.news

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *